Как активировать карту Росбанка

Written by 45 просмотров Полезно знать

Как активировать карту Росбанка

Росбанк предлагает различные виды кредитных и дебетовых карт. Они позволяют удобно совершать покупки, снимать наличные за счет собственных или заемных средств. А также по многим карточкам Росбанк предлагает программы лояльности, позволяющие получать кэшбэк, различные привилегии и бонусы от партнеров. Но после получения пластика клиенту еще до совершения первой операции надо разобраться с вопросом о том, как активировать карту Росбанка. Без этой простой процедуры пользоваться карточкой для совершения покупки или получения налички. К счастью, много времени на нее не потребуется.

Тарифы и условия

Росбанк предлагает порядка 10 видов дебетовых карточек и 2 разновидности кредиток. Выпускается пластик бесплатно. Обслуживание «дебетовок» стоит до 47880 рублей в год. Но при выполнении определенных условий эта плата может не списываться. Выпускаются банком дебетовые карты не только к счетам в рублях, но и в долларах, евро.

Кредитки Росбанка бывают только рублевыми. По обычным картам лимит достигать 1 млн рублей. А их обслуживание обойдется в 890 рублей или будет бесплатным при условии покупок за прошлый год с помощью пластика на сумму от 180 тыс. р. Ставка по договору составит минимум 26,9%. Премиальные кредитки могут иметь лимит до 2 млн р. Ставка по ним ниже – 19%. Они обслуживаются всегда бесплатно.

По всем из этих продуктов предусмотрен льготный период. Он действует до 62 дней и распространяется как на покупки, так и на снятие наличных. Но при выдаче с кредитной карты налички взимается дополнительная комиссия в 4,9% (мин. 290 р.). Банк выпускает кредитные карты только от платежной системы Visa, а «дебетовки» могут обслуживаться также Мастеркард или МИР. Кэшбэк по картам Росбанка может достигать 10%. В зависимости от выбранного продукта и программы лояльности он начисляется деньгами или баллами.

Дополнительно банком могут быть предложены различные услуги. К любому виду пластика можно подключить услугу SMS-информирования за 60 р. в месяц. А владельцам кредитных карт финансовое учреждение может предложить участие в программе страхования заемщиков. Все виды дополнительных услуг не являются обязательными. Они подключаются только по желанию клиента. Если какая-либо услуга не нужна, то от нее лучше отказаться еще до момента подписания договора, чтобы избежать ненужных услуг.

Кредитная карта Росбанка Можно все classic
Кредитный лимит:
1 000 000 руб.
Льготный период:
62 дней
Ставка:
от 26,9%
Возраст:
от 18 до 65 лет
Рассмотрение:
3-5 дней
Обслуживание:
рублей
Дебетовая карта Росбанка Можно все
Кредитный лимит:
0 руб.
Льготный период:
0 дней
Ставка:
от 0%
Возраст:
от 18 до 65 лет
Рассмотрение:
3-5 дней
Обслуживание:
рублей
Дебетовая карта РЖД Росбанка
Кредитный лимит:
0 руб.
Льготный период:
0 дней
Ставка:
от 0%
Возраст:
от 18 до 65 лет
Рассмотрение:
3-5 дней
Обслуживание:
рублей

Все основные условия приведем в виде таблицы ниже. Этот формат удобней при необходимости провести сравнения.

Параметр Значение
Кредитка Дебетовая карта
Годовое обслуживание 0-890 р./год До 47880 р., но при выполнении условий, предусмотренных тарифов – бесплатно
Возможность выпуска к валютному счету Нет Да
Кредитный лимит До 1 млн р. по обычным, до 2 млн р. – по премиальным Не предусмотрено
Грейс-период До 62 дней на все
Ставка по кредиту От 19-26%
SMS-информирование 60 р./мес.

Как активировать карту Росбанка

Способы активации

Карта Росбанка из-за технических ограничений не может быть использована сразу после получения для оплаты покупок или проведения других операций. Она выпускается в неактивном виде.

Активировать можно 3 способами:

  • сразу при получении в отделении
  • в банкомате Росбанка
  • по телефону горячей линии

Важно. Росбанк просит устанавливать ПИН-код до начала процедуры активации. Это можно сделать через call-центр по телефону 8-800-200-5434. Возможность активировать пластик через онлайн-банк, приложение или на специальной странице сайта в настоящее время Росбанк не предлагает.

Способ 1 – В отделении банка

Клиент может обратиться в любой офис Росбанка для активации карты и снятия текущих ограничений. Ему потребуется предъявить паспорт и попросить банковского сотрудника провести активацию пластика. Желательно саму карту также иметь при себе. Это упростит поиск информации по ней. Найти ближайший офис Росбанка и узнать режим его работы можно на сайте банка. А также эту информацию могут предоставить сотрудники call-центра.

Кредитная карта Халва от Совкомбанк
Кредитный лимит:
350 000 руб.
Льготный период:
1095 дней
Ставка:
от 0%
Возраст:
от 25 до 75 лет
Рассмотрение:
30 минут
Обслуживание:
рублей
Карта рассрочки «Совесть»
Кредитный лимит:
300 000 руб.
Льготный период:
365 дней
Ставка:
от 10%
Возраст:
от 18 до 70 лет
Рассмотрение:
15 минут
Обслуживание:
рублей
Карта рассрочки Свобода банка Хоум кредит
Кредитный лимит:
300 000 руб.
Льготный период:
365 дней
Ставка:
от 0%
Возраст:
от 18 до 70 лет
Рассмотрение:
15 минут
Обслуживание:
рублей

Способ 2 – Через банкомат

После получения ПИН-кода клиент может воспользоваться банкоматом для активации карты. Ему потребуется выполнить всего 3 действия:

  • Вставить карту в устройство
  • Ввести ПИН-код
  • Выполнить любую операцию (например, запросить баланс)

При выполнении операции банкомат автоматически обновит информацию на чипе карты и ей можно будет пользоваться без ограничений.

Способ 3 – Звонок на горячую линию

Росбанк рекомендует для активации карт обращаться по телефону call-центра 8-800-200-5434. Клиенту потребуется ответить на ряд вопросов специалиста для идентификации. После этого ограничения на использования пластика будут сняты и ей можно будет пользоваться без ограничений.

Замечание. Для корректной работы модуля бесконтактных платежей на карте рекомендуется все же провести 1 любую операцию в банкомате после активации через call-центр. Хотя обычно достаточно просто совершить покупку с проведением операции по чипу.

Что потребуется

При обращении в офис клиенту необходимо для идентификации предъявить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. В случае звонка в call-центр специалисту для активации карты надо также идентифицировать клиента.

Для этого он может запросить следующую информацию:

  • номер пластика
  • данные паспорта
  • кодовое слово

Проверка статуса

Росбанк уведомляет клиента о готовности карты по СМС. Он может также узнать всегда данные о нем через call-центр по телефону 8-800-200-5434 или в выбранном для получения пластика офисе. Действующие клиенты могут отслеживать статус карты также через онлайн-сервисы: интернет-банк и приложение для смартфона.

Возможные проблемы

Обычно никаких трудностей с активацией у клиентов не возникает. Это операция, которая хорошо отработана и не вызывает трудностей даже у тех, кто получает первую в своей жизни карточку. Но иногда все же проблемы встречаются. К счастью, решить их обычно не составляет труда.

Рассмотрим самые основные проблемы, с которыми вы можете столкнуться:

  • Забыто кодовое слово. В этом случае придется посетить отделение и составить заявку на смену секретного слова.
  • Некорректно указан телефон в анкете. Изменить привязанный к карте номер телефона можно исключительно через обращение в офис и составление заявления.
  • Недоступен сервис активации. Эта ситуация встречается довольно редко и клиенту рекомендуется просто повторить попытку немного позже или обратиться за помощью к специалистам в офисе.

Что нужно сделать после активации

На активированной карте клиенту надо поставить свою подпись. Для нее на пластике с обратной стороны размещена специальная полоса. Ставить подпись надо обычной шариковой ручкой. Довольно часто ее просят поставит сразу при выдаче пластика, чтобы человек не забыл это сделать в дальнейшем. Без подписи клиента карта считается недействительной. В РФ обычно никаких проблем не возникает. Но при попытках рассчитаться такой картой в других странах могут возникнуть трудности. Продавец имеет право не принять ее к оплате.

Что дает активация

Активация позволяет снять установленные при изготовлении карты ограничения на ее использования. Для безопасности денежных средств после производства карта неактивна и оплатить по ней покупку или снять наличку нельзя. Это позволяет банку спокойно перевозить пластик, не тратя силы и время на обеспечение дополнительной защиты. Даже если карты окажутся в руках мошенников ничего страшного не произойдет. До момента активации они представляют из себя просто кусок пластика.

Активация проводится клиентом после получения карты. В дальнейшем ему надо следить, чтобы пластик не потерялся или не был украден. А если такие события наступили – обращаться в банк по телефону call-центра 8-800-200-5434.

Как изменить или восстановить ПИН-код

ПИН-код – это короткий пароль, который служит для подтверждения операций. Он используется при снятии наличных и оплате покупок. Исключения составляют операции в магазинах по бесконтактной технологии на сумму до 1000 р. (до 3000 р. по картам Visa), для которых подтверждение операции ПИН-кодом не требуется. Если ПИН-код стал известен посторонним, или просто оказался неудобен для использования, то его надо обязательно сменить.

Самостоятельно клиент может поменять ПИН-код через банкомат Росбанка, выполнив 3 действия:

  • Вставить карточку в устройство и пройти авторизацию по ПИН-коду
  • Выбрать в меню кнопку смена ПИН-кода
  • Создать новый ПИН-код, следуя подсказкам системы

В некоторых ситуациях клиенту требуется сменить ПИН-код по причине того, что он забыт. Росбанк не предлагал еще недавно возможности смены этого кода без перевыпуска карты. Но на текущий момент она доступна через call-центр по телефону 8-800-200-5434.

Активация карты Росбанка – простая, но необходима процедура перед началом ее использования. Обычно у клиентов не возникает проблем с ее проведением. А в случае необходимости за помощью всегда можно обратиться к сотрудникам службы поддержки.

Last modified: 18.05.2019